Разнообразные поселенцы в Fallout 4

Данный мод для Fallout 4 разнообразит Ваших поселенцев. Теперь все NPC в Вашем новом поселении не будут выглядеть на одно лицо. Добавляет мод новые одежды, головные уборы, оружие, и многое другое.
Обновлено до версии 0.8
Совместимость модификации: Не совместим с модом, который затрагивает поселенцев. Включая, на данный момент, увеличенное количество.
Вероятность появления:
Класс Первый (60% вероятности)
- Около 20 нарядов.
- Около 12 головных уборов и 25%, что будет головной убор.
- Оружие: пистолеты, труба, мачете, ружье (очень редко).
Класс Второй (15%)
- Наряды как и в первом классе, плюс несколько видов надеваемой поверх брони.
- Оружие: дробовик, пистолет 10мм, меч, бита или кувалда (ружья и т.д.)
Класс Третий (15%)
- Кожаный набор брони, одежда и очки (4 вариации)
- Оружие: охотничье ружье или пистолет-пулемет.
Класс Четвертый (10%)
- Металлический набор брони, одежда, шлем, очки и бандана (4 вариации)
- Оружие: автомат
Установка мода:
- Можно воспользоваться установщиком модов, у Нас на сайте или сделать вручную по списку ниже:
1) Идем в папку "My documents (Мои документы )/ MyGames / Fallout 4" открываем файлик Fallout4Prefs.ini и в необходимую строчку [Launcher] добавляем "bEnableFileSelection=1" (Не используя кавычки)
2) Далее идем в папочку C: \ Users \ ИмяПользователя \ AppData \ Local \ Fallout4 (Либо через проводник вводим %AppData%. Раскрываем текстовый документ plugins.txt. И вносим изменения, приписывая строчку с именем нашего мода: "***.esp" сразу после "Fallout4.esp" (не используя кавычки)
3) Сохраняем документ и закрываем.
4) Устанавливаем для файлика plugins.txt "только для чтения", кликаем на него ПКМ > свойства.
5) Переносим необходимый нам esp-файл в директорию Data игры. (Пример: D:\ Fallout 4 \ Data)