Преимущества отслеживания посылок через сервис GdePosylkaRu

Частые покупки в онлайне означают постоянное взаимодействие со службами доставками. После оформления заказа в интернет-магазине вы получаете трек-номер, по которому можно отследить посылку – для этого нужно его ввести на сайте курьерской компании. С одним треком всё просто. А если их несколько? Запоминать, какой номер и от какой службы, где-то их хранить – всё это очень неудобно. Поэтому на помощь приходит онлайн-сервис GdePosylkaRu. Он позволяет в одном месте отслеживать треки по различным службам, хранить номера в единой базе и получать своевременные уведомления.
Универсальный сервис
На сайте «Где Посылка» доступно более 200 служб доставки: российских и зарубежных. Вот лишь часть самых популярных:
- IML;
- J-NET;
- DHL;
- SunYou;
- СДЭК;
- Boxberry.
Также доступны и государственные службы: Почта России, Германии, Эстонии, Китая, Украины и пр. То есть можно отслеживать трек-номера из интернет-магазинов из разных стран Европы и Азии. Всё, что вам нужно – это ввести идентификационный номер отправления в специальное поле.
Удобное хранение и доступ
Пройдя регистрацию в сервисе GdePosylkaRu, вы создаёте личный кабинет, в котором будут храниться все запросы. То есть достаточно один раз ввести трек-номер курьерской службы, а после можно будет отслеживать изменения статуса без повторного ввода. Это особенно полезно, когда у вас несколько треков вплоть до десятков. Сервис интегрирован таким образом, что может отслеживать отправления даже по нескольким службам. Например, вы купили товар на AliExpress. Он будет отправлен почтой Китая, а потом почтой РФ. И вам не нужно отдельно проверять трек-номер на обоих сайтах – всё делается на страницах сервиса в удобном режиме. Когда статус отправления изменится или посылка придёт в пункт выдачи, вам будет отправлено уведомление на электронную почту.
Доступ с разных устройств
Сервис «Где Посылка» доступен пользователям в различных форматах. Прежде всего, это сам сайт, где у вас будет личный кабинет (после регистрации). Также вы можете установить расширение для браузера Chrome, которое позволит за два клика проверить статус отправки и местоположение посылки. Помимо этого, можно загрузить приложение для смартфонов на Android и iOS, чтобы отслеживать отправления и получать уведомления на мобильный телефон. Личные данные синхронизируются между приложениями, поэтому не требуется повторная регистрация.