Главная сайта

Рекомендуем.


Наши важные статьи.

  • Прохождение Фоллаут 4. Все квесты

  • Скачать Fallout 4 от Механики
  • Патч 1.2.37 с таблетками
  • ТОП-10 оптимизаций для слабых ПК.
  • Всё о нашем сайте
  • Где купить Fallout 4?

  • Как установить текстуры
  • Как установить моды, типа .esp



  • » » Автомобильный амортизатор – функции и устройство

    Автомобильный амортизатор – функции и устройство

    Количество комментариев 0 Категория: Информация | Дата: 3-06-2021, 12:09 | Просмотров: 13
    Автомобильный амортизатор – функции и устройство

    Когда пора менять амортизаторы. Как работает амортизатор, какая конструкция и что нужно учитывать при замене амортизатора?


    Амортизатор - важный компонент шасси. Используется для компенсации неровностей проезжей части. Как следует из названия, амортизатор гасит движения двигателя вверх и вниз. Ремонт амортизатора разрешается проводить только в гараже с использованием подходящих специальных инструментов. В противном случае существует опасность получения серьезных травм.


    Есть два типа амортизаторов: амортизаторы с давлением газа и давления масла. Наиболее распространены газовые амортизаторы. Они состоят из пневмоцилиндра, в котором движется стальной поршень. Чем глубже перемещается стальной стержень, тем выше внутреннее давление в цилиндре. Возрастающее сопротивление сжатого газа создает эффект демпфирования. В газовых амортизаторах тоже немного смазочного масла. Амортизатор соединен с корпусом со стороны поршня и с колесной стойкой или пружиной со стороны цилиндра. Между поршнем и цилиндром есть уплотнение, предотвращающее выход газа.


    В целом, амортизаторы давления масла имеют конструкцию, аналогичную амортизаторам давления газа, и работают с образованием пузырьков во время декомпрессии. Они намного жестче и не обладают комфортом газонаполненных амортизаторов. Поэтому сегодня они используются редко.


    Дефекты амортизатора


    Уплотнение между цилиндром и поршнем - слабое место этого компонента. Со временем он неизбежно теряет свою функцию. Затем дроссельная заслонка постепенно открывается, и поведение при вождении меняется. Проблема в том, что амортизаторы изнашиваются очень медленно. Если водитель каждый день пользуется собственным автомобилем, может случиться так, что он долгое время не замечает ухудшения манеры вождения.


    Вот почему важно, особенно для старых автомобилей, регулярно проверять амортизаторы. Специалисты рекомендуют проверять амортизаторы в гараже каждые 25000 км пробега.


    Типичная проверка амортизаторов при покупке подержанной машины - это сильное давление на крылья над колесами. Взгляд на компоненты также может быть очень информативным. Если амортизаторы неисправны, масло потечет. Такой дефект имеет отношение к базовому осмотру и должен быть устранен.


    Однако характерные тряски и утечки масла являются очень продвинутыми амортизаторами для амортизаторов. После этого их нельзя будет использовать долгое время. Поэтому регулярные проверки амортизаторов необходимо проводить на испытательном стенде амортизаторов в гараже. Это единственный способ узнать достаточно рано, когда пора менять амортизаторы.

    ...

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите код: *