Renault раскрашивает мир
Несмотря на постоянно расширяющуюся цветовую гамму кузова, наиболее популярными среди покупателей новых автомобилей пользуются так называемые «нейтральные» цвета, такие как белый, черный и серый. В этом контексте Renault является самым ярким ткацким станком в Европе. Франсуа Фарион, директор Renault по цвету и дизайну обивки, объясняет этот маркер идентичности.
Белый, черный, серый. Наблюдение однозначно: как и каждый год в течение последних 10 лет, цвета, преобладающие в автомобильной промышленности, кажутся скучными. Согласно отчету о популярности автомобильных красок от Axalta, ведущего поставщика автомобильных красок, они составляют почти 70% моделей, продаваемых во всем мире. Если присмотреться, самым популярным по-прежнему остается белый цвет, который используется для 38% новых автомобилей, проданных во всем мире, за ним следуют черный (19%) и серый (15%).
Renault и цвета: давняя романтика
В конце Второй мировой войны европейская автомобильная промышленность возобновила свою деятельность, не уделяя внимания цветам. Renault собирается сделать первые шаги по расширению гаммы доступных цветов. Все началось в 50-х годах с визита к генеральному директору General Motors. Приветствованный тогдашним боссом Renault Пьером Лефашо, он, не колеблясь, выразил свои мысли, когда увидел производственные линии: этим автомобилям не хватает радости! Важно отметить, что в то время в Соединенных Штатах было великое множество соотношений цветов автомобилей: от яблочно-зеленого до конфетно-розового, улицы были разноцветными ...
В то же время Пол Маро, талантливый и известный декоратор, связался с Пьером Лефашо с предложением добавить цвета в излишне «скучное» предложение Renault, которое больше не адаптировано к предпочтениям потребителей. Таким образом в 1953 г. начинается сотрудничество между PolMaro и Renault. Помимо своей репутации в секторе текстиля и обоев, Мароз зарекомендовал себя как консультант по автомобильной цветовой гамме ... новая профессия, созданная этой дамой. «Именно ей мы обязаны введением действительно отличительных цветов в линейку Renault, которые способствовали успеху Dauphine, предлагавшегося в то время с богатой палитрой из 30 пастельных оттенков ...», - говорит Франсуа Фарион. Мы также обязаны Паулю Маро созданием отдела красок и обивки Renault.
Очевидно, что у Renault и цветов есть давняя романтика. Почему бы не позволить Renault внести немного красок в вашу жизнь?
На протяжении многих лет среди моря нейтральных цветов Renault продолжает выделяться более красочным предложением от среднего производителя автомобилей.
Например, все помнят первое поколение Renault Twingo ... В то время марка Renault изменила правила цветового решения! Автомобиль был представлен в сети в марте 1993 года в четырех цветах: синий ультрамарин, красный коралл, зеленый кориандр и желтый индийский. «Лягушка», как тогда называли эту модель, отмечает свое время. Франсуа Фарион уточняет, что чеддер не доступен в белом цвете. Смело, не правда ли?
Что касается Renault Captur, то отчасти эта модель обязана своим возможностям персонализации: 80% ее продаж приходится на двухцветный кузов. Текущая модель предлагает до 90 комбинаций для персонализации экстерьера. Настоящий «плюс» для клиентов, которые хотят выразить свою индивидуальность за счет выбора цвета автомобиля! И хорошая причина, если мы должны доверять Франсуа Фариону:
Что ждет цвета в будущем?
Верный своей философии, бренд Renault больше, чем когда-либо, решил сосредоточиться на цветах своих текущих моделей. По словам Франсуа Фариона: «Бренд всегда искал цвета в повседневной жизни».
Но, по его словам, цвета неизбежно изменятся: «В будущем нужно больше работать над другими элементами, чем только над основной частью цвета. Наша идея состоит в том, чтобы добиться чего-то более тонкого и немного более сложного». Как? Подчеркивая игру ассоциациями, текстурами или эффектами интерференции, благодаря технологиям, которые развиваются, как мода и тенденции!